Все регионы
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

10 страниц для блога, которые точно не повредят

Блог – это прекрасный способ выразить свои мысли, чувства, поделиться опытом. Узнать что-то новое, и поделиться своими знаниями с теми, кому это также интересно. Блог – это средство для общения с людьми, налаживания контактов с коллегами и даже потенциальными партнерами. Ну и конечно, для некоторых (или даже для многих) блог – это еще и способ заработка.

“Вырастить” успешный блог очень не просто, как думают некоторые: ведение блога занимает порядочное количество времени, требует регулярных, а главное интересных публикаций. Желательно и дизайн блога поддерживать в актуальном состоянии, следить за модой в дизайне блогов и вообще, придерживаться актуальных стандартов оформления сайтов в целом и блогов в частности.

Но кроме этого, в блоге должно быть определенное количество страниц, информационно важных для вас и вашего блога. Это те страницы, которые помогут читателям “познакомиться” с автором блога, связаться с ним. И некоторые другие страницы, которые помогут повысить отдачу от ведения блога, помогут рекламодателям связаться с автором и сделают общение с читателями более живым и продуктивным.

Итак, 10 страниц, которые будут полезны каждому блогу.

1. Страница “Обо мне” (“О нас” для коллективного блога)

Многие считают, что рассказывать о себе в блоге не стоит. Особенно это относится к блогам сеошников. В чем-то я могу согласиться, не хочется палить свою фотографию, и рассказывать о себе. Но! Все таки стоит задуматься вот о чем: доверие читателей нужно завоевывать с первой страницы. А первая страница – это банальный about. Небольшой рассказ о себе поможет читателям узнать о том, с кем они имеют честь общаться, и почему им действительно стоит подписаться на ваш блог. Фотография на этой странице блога тоже располагает: всегда приятнее знать с кем общаешься (напомню, мы рассматриваем блог как средство общения и коммуникации).

2. Страница “Контакты”

Причины сделать у себя в блоге страницу с контактами очевидны. Блоггер человек в определенной степени публичный, и значит, с ним должна быть возможность связаться. Опять же, возможность контакта с блоггером для рекламодателя является зачастую решающим фактором при выборе площадки для размещения рекламы. При прочих равных показателях блога, если с вами не удастся связаться – рекламу купят у того, у кого были опубликованы на странице “Контакты” мыло, аська, скайп или еще что-то.

3. Страница “Реклама в блоге”

Если вы готовы размещать рекламу в своем блоге, на соответствующей странице стоит описать форматы, стоимость и условия размещения. Это облегчит контакт с рекламодателем, поможет ему определиться с выбором. Вы проявите заботу о своем рекламодателе, и он скорее всего это оценит.

4. Страница “FAQ”

Если ваши читатели часто задают вам идентичные вопросы – избавьте их от такой необходимости, а себя – от необходимости отвечать людям одно и то же. Страница FAQ поможет решить эту задачу. Это сэкономит ваше время и время ваших читателей. И то и другое вам, поверьте, выгодно.

5. Disclaimer

Страница с дисклаймером может содержать в себе информацию о том, что вы не несете ответственности за качество и прочие недостатки продуктов и товаров, которые продают ваши рекламодатели. Таким образом вы снимаете с себя ответственность за последствия пользования оными товарами и услугами. В рунете такие заявления в блогах не распространены, а вот на западе, в Tвропе – нормальное дело. Кjль уж вы зарабатываете на блоге, рекламируя нечто, так вот и расставьте все точки на i.

6. Страница “Услуги”

Если вы предоставляете какие-то услуги как фрилансер, например, то помочь найти своих клиентов может страница с описание услуг, цен на них и соответственно примерами работ.

7. Страница “Самое популярное”

Обычно в блогах функции этой страницы выполняют блоки а-ля “самые популярные посты”. Но ведь можно подойти к решению задачи нестандартно, сделать страницу (блок может быть дополнением). На странице значительно больше пространства, анонсы популярных статей можно снабдить превьюшками. К тому же на отдельной странице вы можете выделить те статьи, которые сами считаете наиболее важными, интересными и показательными.

8. Страница “Пресса о нас” (мы в прессе, мы в сми и т.д)

Если о вашем блоге или (если речь идет о корпоративном блоге) продукте писали в СМИ, поделитесь этой информацией с читателями, потенциальными клиентами, партнерами. Часто это действительно важная информация – как для вас, так и для потенциальных клиентов. Психология простая – засветился в СМИ, значит тут все хорошо, значит можно покупать продукт (услугу).

9. Страница 404

Лично меня раздражают стандартные страницы “не найдено”. Оригинальный дизайн 404-й, сообщение о потерянном материале с юмором – это компенсирует мою обиду. Мало того, что нужная мне информация потерялась, так еще и унылая страница вылезла. Если страница 404 заставила меня улыбнуться, а не разозлиться, тогда, вероятно, я пойду на главную и поищу то, что мне нужно. А расстроенный человек скорее всего просто страницу закроет. К тому же. на 404 странице можно предложить посетителю посмотреть популярные посты, карту сайта или воспользоваться поиском. Что в принципе тоже очень полезно.

10. Карта сайта

Карта сайта полезна для поисковых систем, карта сайта (равно как и страницы со списков архивов) поможет найти старые записи новым пользователям. Удобство для пользователя – это важно, согласитесь.

Посмотрела я на свои блоги и решила – пора следовать своим же умозаключениям и приводить свои блоги в порядок. Чтобы и мне было хорошо и уютно (блог – почти как дом), и вам удобно и интересно. Тем более, продвижение сайта начинается с того, что сайт (или блог, это не принципиально в данном случае) должен представлять из себя не черт знает что, а полезное, интересное место, в котором потребности посетителя будут удовлетворены.

Поделитесь с друзьями:

Назад в блог Следующая запись